?

Log in

No account? Create an account

Новый велком!

Старый отправился в прошлое.
Добро пожаловать в мой ж, дружественная углеродная форма жизни.
Are you ready to play with me?




Что б все как у людей.

Я сижу под замком в основном.
А всякие няшки-мимимишки и сислы-хуислы в общем доступе.
АПД: новобранцам - кто, откуда и зачем лучше отметиться тут.
АПД2 06/09: фото сменила, стала хорошей) но не хипстером)
Старшие нас учили: "Все хорошо в меру!"

-Один грамм, пожалуйста!

Tags:

Дорогая вселенная....

Я не буду больше пиздеть!

Чесслово!

Tags:

Что то напоминает...

В римском государстве уже в I веке новой эры приступили к обучению рабов, так как рабы и вольноотпущенные начали играть все более заметную роль в экономике государства. Рабы становились управляющими в имениях и занимались торговлей, ставились надсмотрщиками над другими рабами. Грамотных рабов привлекали в бюрократический аппарат государства, многие рабы были педагогами и даже архитекторами.

Грамотный раб стоил дороже неграмотного, так как его можно было использовать для квалифицированной работы. Образованные рабы назывались главной ценностью римского богача Марка Лициния Красса.

Бывшие рабы, вольноотпущенники, постепенно стали составлять значительную прослойку в Риме. Не имея за душой ничего, кроме жажды власти и наживы, они стремились занять место служащего, управленца в государственном аппарате, заниматься коммерческой деятельностью, ростовщичеством. Стало проявляться их преимущество перед римлянами, которое состояло в том, что они не чуждались любой работы, считали себя ущемленными и проявляли упорство в борьбе за свое место под солнцем. В конечном итоге они смогли добиться юридического равноправия, оттеснить римлян от управления государством.


Из Вики.

Больно напоминает многие современные, и не совсем, государства. Предпочитаю относиться к этому как к очередному жизненному циклу развитого/недорозвитого государства.
Может я чего то не вижу, но почему опыт, столь показательный, никак не используют сегодня?
Как то не вовремя наверное... но все же.
В Киев на выходные - куда сходить?
Типовые тур места уже просмотрены, интересует что то где приятно и .... приятно.... бары кафе клубы мимими.

Расскажите а..)



Немного о пропорциях...

В разнообразии человеческих тел, иногда возникает вопрос "как вас, блин, делали?", как с негативным оттенком, так и с восхищением. Отклонения от нормы, конечно, прекрасно, но не всегда. Редко девушка с плечами пловца рада такой своей индивидуальности. Но опустим радостную или ненавистную изюминку, пожалуй.

Редко кто не задавался вопросом о нормах пропорций человеческого тела. Но откуда должны ручки расти диктуют нам великие умы). Картинки ниже от дома Да Винчи и Корбюзье.
А вот Витрувий просто безо всякой наглядности прописал что к чему (правда касательно мужского тела):
  • длина от кончика самого длинного до самого низкого основания из четырёх пальцев равна ладони
  • ступня составляет четыре ладони
  • локоть составляет шесть ладоней
  • высота человека составляет четыре локтя (и соответственно 24 ладони)
  • шаг равняется четырём ладоням
  • размах человеческих рук равен его высоте
  • расстояние от линии волос до подбородка составляет 1/10 его высоты
  • расстояние от макушки до подбородка составляет 1/8 его высоты
  • расстояние от макушки до сосков составляет 1/4 его высоты
  • максимум ширины плеч составляет 1/4 его высоты
  • расстояние от локтя до кончика руки составляет 1/4 его высоты
  • расстояние от локтя до подмышки составляет 1/8 его высоты
  • длина руки составляет 2/5 его высоты
  • расстояние от подбородка до носа составляет 1/3 длины его лица
  • расстояние от линии волос до бровей 1/3 длины его лица
  • длина ушей 1/3 длины лица
  • пупок является серединой окружности
И это уж точно было за долго до глянцевых изданий "навязывающих стандарты красоты".
Можно думать, что комплекс неполноценности существовал уже тогда, у тех кто пытался впихнуть невпихуемое в квадрат или параллелограмм)




Блогерский показ фильма "Шпион"

Фильм снят в модном нынче жанре стимпанк. В нем демонстрируется не историческая правда, а альтернативная фантастическая реальность, придуманная авторами, хотя во многом она и похожа на то, что было на самом деле.
Но, как говорил цитируемый Гинзбургом Аби Варбург - Бог в деталях. И именно этими необычными деталями пестрит этот фильм. Приборы ночного виденья, видеофон Гитлера, воссозданный Дворец Советов и многое другое. Да и сами события абсолютно вымышленные. Относится к этому фильму, как к попытке сделать исторический фильм просто смешно :)

Еще мне очень не нравится трейлер к этому фильму и плакат. Они настолько не отражают его сути и атмосферы, что даже странно :) Насупленные лица, прищуренные глаза.
На самом деле фильм - этакий комикс, в стиле "Шерлока Холмса" Гая Ричи. Фильм динамичный, яркий, веселый и ненапряжный. Приходишь, погружаешься в эту фэнтазийную летнюю Москву и выходишь из зала в хорошем настроении.

Я предлагаю тем, кто еще не успел посмотреть его, сходить самим, составить свое мнение о фильме и рассказать о нем друзьям!

Записаться на показ у sasha-siniy

Tags:

Apr. 10th, 2012


Обшарпаное из Стамбула.

Запись сделана с помощью Приложение LiveJournal для Android.

Apr. 10th, 2012


Плиз донт из Берлина

Запись сделана с помощью Приложение LiveJournal для Android.

Apr. 10th, 2012


Мимими из Амстердама

Запись сделана с помощью Приложение LiveJournal для Android.

Apr. 6th, 2012

Мне опять снился Амстердам...



Tags:

Мило...

и даже где то правда.
Но всем же охота и рыбку и нах))

Ко дню рождения или к празднику правителю города в древности отправляли подарки. Доставляла их женщина, которая оставалась у правителя. Называлось это – «посылка» - на иврите «шлю ха».

В древности женщина должна была выходить не одна, а вместе с мужчиной, опираясь или держась за его руку. Если она шла по улице одна, то это называлось «без руки» - на иврите «бли яд».

Нуачо, мне всегда казалось шлюха - шляется, так оно и оказалось)

На самом деле... (с)

Это пиздец... че нашла че нашла))) Как то писала пост этот: http://live-human.livejournal.com/65455.html
Вот она вот она, ошибки быть не может. Чет даже комментировать не могу.
У нее еще и тви есть))) и контакт, гы

http://twitter.com/yakovlevaVIP
http://vkontakte.ru/svetavip

Изменилось не много, блииин, она еще и интервью у людей берет.... чудеса, блеать



Tags:

Rick Genest / Zombie Boy

Мальчик спрятанный под татуировками... канадская модель из Монреаля, больше известен как Zombie Boy из-за тату, изображающих скелет человека. Символ на груди поверх лица дракона означает "Биологическая опасность". Это было немного теории.
Сама я не очень жалую большие татуировки, но тут виден подход с размахом. "Открыл" его Никола Формичетти (модный директор Гаги), на мордокниге кстати, а то все "соцсети - зло") Далее принимал участие в рекламной кампании MUGLER. Снялся в клипе Гаги.
Одна из последних его работ для Dermablend нереально разлетелась в интернете. Очень круто, на мой взгляд, получилось. Вот уж "они нашли друг друга". И продукт круто представлен, и персонаж подобран что надо - тютелька в тютельку.




Кто не знает трек к ролику Zoo Brazil Ft Rasmus Kellerma - There Is Hope

Естественно это не все над чем он работал, в сети полно информации. На его сайте можно посмотреть и проникнуться этой эстетикой.
Конечно есть много внешне модифицированных людей, но у него получилось это успешно использовать... его ли эта заслуга или просто удачное стечение обстоятельств думаю уже не важно. Персонах эпатажный неоднозначный - говорить о нем будут, я же рада что такие люди есть где то там - дабы вызывать бурление говн в атмосфере.
И фоточкиииCollapse )

Tags:

Протроллила френдов забыв выключить на работе аську и контакт, так еще с утра от меня спам побежал в мордокниге.
Удачного конца начала недели!

Tags:

Узнаются авторы 300 спартанцев)

Кровь, кишки, расчленена, но то ли я привыкла видеть это в кино, то ли сделано не максимально не противно, - я к тому, что меня не передернуло ни разу... Хотя один раз все таки было.... но тут скорее было жалко иички нерадивого перебежчика.
Смотреть приятно, хоть я и не люблю "драчки". Костюмы, герои, да и картинка в целом очень приятна глазу.... Ожившие мифы, в школе я обожала греческие мифы.
Сестры-оракулы доставили, очень хороши. Боги все такие золотые.... правда Афина как то не очень.
Спецэффекты рулят, в 3дэ так вообще замечательно, но глаза устают.

Tags:

На излете дня

ххх: настоящие эстеты пьют на неделе, а в выходные смотрят на пьяное быдло и обмазываются своей элитарностью
ууу: я хотела бы быть эстетоми)
ууу: эстетоми - китайский эстет)))

И еще парочка из присланого:

На волне успеха Стаса Михайлова и Елены Ваенги, все забыли про Юлиана. "А ведь я начал петь хуйню раньше!",- жалуется исполнитель.

- ну что же вы стойте?
- присаживайтесь. вот кресло, диван, героин

- Я ведь не могу без тебя и дня прожить!
- Значит ты скоро сдохнешь.

Ходил на фотоохоту - завалил семь горизонтов.

Танцуют все, блеааать

Tags:

Мужчина всегда хочет, но не всегда может.
Женщина всегда может, но не всегда хочет.
Зато мужчина всегда удовлетворен когда смог.
А женщина не всегда удовлетворена когда захотела.
А в результате дебет+кредит и баланс нулевой ;-)
rinace


Tags:

В среду, 9 ноября, в 20:15 в московском кинотеатре «Ролан» (ст. метро
«Чистые пруды», «Тургеневская») будут показывать
эпическое полотно главного визионера Голивуда Тарсема Сингха «Война богов: Бессмертные».

Трейлер дает достаточно полное представление о том, какого уровня картину ему
удалось создать. Фильм выходит на отечественные экраны одновременно с
началом мирового проката и у вас есть возможность увидеть фильм одними
из первых в мире.



Tags:

Ромовый дневник.

А показ то задержали)

Фильм в целом затянут и местами нудноват. Книгу не читала, но сказали что довольно близко.
Картинка хорошая, есть пару очень ржачных моментов. Не хватает какой то динамики. В фильме отрезок жизни Хантера Томпсона в Пуэрто-Рико, его попытка разоблачения "биг боссов" и унылый отъезд на лодке "без никто", ну почти)
Персонажи как на подбор. Депп какой то напряженный и довольно адекватный, все таки Хантер, мне казалось, более неуравновешенный должен был быть. Девушка прекрасна. Есть еще очень забавный бомжина, слушающий речи Гитлера, и не такой уж бесполезный человек, как можно подумать)
Закллючаю: посмотреть стоит, дааа)

Tags:

вот так!

Tags:

Фраза дня:

кричать нельзя, потому что сучки не кричат!

Tags:

В среду, 19 октября, в 21:30 в кинотеатре «Ролан» мы показываем фильм «Ромовый дневник».

Это один из самых долгожданных фильмов не года даже, а десятилетия – экранизация дебютного романа Хантера Томпсона с Джонни Деппом в главной роли, за реализацию которой он вместе с режиссером Брайаном Робинсоном бился годами. Гонзо-журналистика, дешевый ром, доступные женщины, настоящая дружба – все это здесь, в «Ромовом дневнике».


Tags:

Когда я полюбил себя,
я понял, что тоска и страдания -
это только предупредительные сигналы о том,
что я живу против своей собственной истины.
Сегодня я знаю, что это называется
… «БЫТЬ САМИМ СОБОЙ».

Когда я полюбил себя,
я понял, как сильно можно обидеть кого-то,
если навязывать ему исполнение моих же собственных желаний,
когда время еще не подошло, и человек еще не готов,
особенно, когда этот человек – я сам.
Сегодня я называю это
«УВАЖЕНИЕМ».

Когда я полюбил себя,
я перестал желать другой жизни, и вдруг увидел,
что жизнь, которая меня окружает сейчас,
предоставляет мне все возможности для роста.
Сегодня я называю это
«ЗРЕЛОСТЬ».

Когда я полюбил себя,
я понял, что при любых обстоятельствах
я нахожусь в правильном месте в правильное время,
и все происходит исключительно в правильный момент.
Я могу быть спокоен всегда. Теперь я называю это
«УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ».

Когда я полюбил себя,
я перестал красть свое собственное время
и мечтать о больших будущих проектах.
Сегодня я делаю только то,
что доставляет мне радость
и делает меня счастливым, что я люблю
и что заставляет мое сердце улыбаться.
Я делаю это так, как хочу, и в своем собственном ритме.
Сегодня я называю это
«ПРОСТОТА».

Когда я полюбил себя,
я освободился от всего,
что приносит вред моему здоровью
– пищи, людей, вещей, ситуаций.
Всего, что вело меня вниз и уводило с моего собственного пути.
Когда-то я называл это здоровым эгоизмом.
Сегодня я называю это
«ЛЮБОВЬ К САМОМУ СЕБЕ».

Когда я полюбил себя,
я перестал всегда быть правым.
И именно тогда я стал все меньше и меньше ошибаться.
Сегодня я понял, что это
«СКРОМНОСТЬ».

Когда я полюбил себя,
я прекратил жить прошлым и беспокоиться о будущем.
Сегодня я живу только настоящим моментом и зову это
«ЦЕЛОСТНОСТЬ».

Когда я полюбил себя,
я осознал, что ум мой может мне мешать,
что от него можно даже заболеть.
Но когда я смог связать его с моим сердцем,
он сразу стал моим ценным союзником.
Сегодня я зову эту связь
«МУДРОСТЬ СЕРДЦА».

Нам больше не нужно бояться споров,
конфронтаций, проблем с самими собой
и с другими людьми.
Даже звезды сталкиваются, и из их столкновений рождаются новые миры.
Сегодня я знаю, что это есть
«ЖИЗНЬ».

Tags:

Today

Успеть за 30 минут

Хорошо!
Этим можно объяснить все.
А еще 2 дибила это сила, этих двух было аж 3 пары.
Как погляжу в пиндосском синематографе очень популярны стали персонажи индусского происхождения, это добавляет изюминки. И напоминает про "теорию большого взрыва")
Фильм довольно динамичный, хотя местами подвисает. Смешного много, но не сильно... что то типа "пха-ха", а иногда даже "пха-ха-ха", но до истерики не было...
Рекомендую, однозначно.
Зимой, когда делать нечего, буду пересматривать с чашкой какао или глинтвейна.


Tags:

iPhone-Things

Но я все еще не "за".



***Collapse )

Tags: